Геометрия

1. Место предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы и УМК Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др., с учетом требований ФГОС, базисного учебного плана.2004 года, стандарта основного общего образования по математике. Рабочая программа реализуется на уроках геометрии в соответствии с учебным планом школы в количестве 68 часов в год, в неделю 2 часа в 10 и 11 классах по учебнику: Геометрия 10-11 класс, Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.

- М.: Просвещение, 2012.

2. Цель изучения предмета

üразвитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

üовладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

üвоспитание средствами математики культуру личности: отношение к математике как части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

3. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются технологии уровневой дифференциации, проблемного обучения, групповые технологии, ИКТ, классно-урочная система.

4. Требования к результатам освоения программы:

В результате изучения геометрии ученик должен знать/понимать

üзначение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

üуниверсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

üуметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;Хочу такой сайт

üописывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

üизображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи;

üстроить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

üрешать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

üиспользовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

üпроводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знанияи умения в практической деятельности и повседневной жизни для:- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

üвычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел при решении практических задач;

5. Формы контроля.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, тестирование, математические диктанты, контрольные работы.

  1. Учебно- методический комплект по предмету

1. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. «Геометрия учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» -

М Просвещение, 2012г

2. Т.Н. Алешина. «Обучающие и проверочные задания по геометрии.10-11 класс к учебнику Л.С. Атанасяна и др.» -М. Интеллект-Центр .1998 год

3. Б.Г.Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класс - М.Просвещение, 2000г

аннотация геометрия 7 - 11 класс.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575808 Директор/Заведующий Абдулжалилова Гульбарият Гаджиевна Дата подписания документа 25.02.2021 17:32:36 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».